Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ) и Централизованное Тестирование (ЦТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ К-ЕГЭ В 2005 ГОДУ Основная задача К-ЕГЭ-2005 заключалась в сравнении результатов, полученных с помощью К-ЕГЭ и с помощью основной технологии - бланковой формы проведения экзамена по географии и информатике.
Различия дисперсий можно объяснить с одной стороны, более высокой численностью выборки участников бланкового экзамена (особенно по географии), а с другой - более высоким уровнем стандартизации в проведении, характерным для К-ЕГЭ (что нивелирует такой дополнительный компонент в дисперсии результатов, который связан с инструментальной погрешностью измерительной процедуры). На основании проведенного анализа впервые именно в 2005 году (в 2004 году выборки не были репрезентативными) можно сделать вывод о том, что К-ЕГЭ порождает сопоставимые результаты с основной технологией ЕГЭ и тем самым участники К-ЕГЭ оказываются в равных условиях (не в лучших и не в худших) с участниками бланковой версии ЕГЭ. Руководитель проекта К-ЕГЭ, профессор А.Г.Шмелев |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|